“Дзеньги” — это деньги из Дзена.
Красиво, правда?
“Делай Дзеньги” — название нового обучающего курса по заработку на Яндекс Дзен от команды Elite Infobiz. Говорят, хватит работать, пора зарабатывать. Как обычно, подходит новичкам, ну и всем остальным тоже, без вложений, быстрый доход…
Сейчас Яндекс Дзен на взлете, стремительно развивается, рекламируется по всем каналам, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Идея очень простая: дается возможность каждому публиковать свой контент и монетизировать его.
Яндекс Дзен — это коммерческий проект. Рекламодатели платят Дзену за рекламу, потому что им нужна целевая аудитория, которой они хотят продать свои товары или услуги. Пользователи создают контент, реклама размещается у них на блогах, Дзен делится прибылью с пользователями. Все довольны.
Казалось бы, чему тут обучатся? Читай правила Дзен, бери и делай. Не будешь нарушать правила, скоро выйдешь на монетизацию. Зарабатывай, пожалуйста.
Но почему-то заработку на Яндекс Дзен обучают уже все, кому не лень. Можно встретить множество курсов на эту тему. И вот опять.
Секрет успеха на Дзене. А ты уже сделал дзеньги?
Блогов на Яндекс Дзен уже создано много. Успешных и не очень. Кто-то зарабатывает здесь довольно приличные суммы денег, а у кого-то не получается, их статьи не показываются в ленте, нет трафика, или вообще получают бан. И они начинают ругать Дзен. Вместо того, чтобы проанализировать свою деятельность, найти и исправить ошибки.
Обучались ли где-то успешные Дзен-блогеры? Точно неизвестно, но скорее всего, нет. Просто, если человек знает, о чем писать, если у него в голове постоянно есть идеи, он будет их реализовывать. И если он делает это на стороннем сервисе, а не на своем собственном ресурсе, он предварительно внимательно и досконально изучит правила этого сервиса, чтобы потом не было мучительно больно за потерянные время и усилия…
А вот и главный секрет успеха на Яндекс Дзене!
А секрет успеха на Дзене очень простой. Он заключается в правильном выборе тематики, которая интересна большой аудитории, уникальности контента и регулярности. Еще важный момент — необходимо уметь писать заголовки, способные привлечь внимание пользователя, когда он просматривает ленту.
Почему Дзен желтый?
Можно ли научиться генерировать идеи, если их нет?
Сомнительно, конечно, но все возможно. Например, авторы курса “Делай Дзеньги” утверждают, что идеи не нужны, что-то придумывать не требуется, да и писать самостоятельно не придется. Они научат новичков брать где-то бесплатно качественные статьи в огромном количестве и редактировать. И не нужно снимать никакие ролики.
Так себе идея, но с другой стороны, надо справедливо заметить, что на Дзене очень много каналов, которые ведутся именно по такой технологии: рерайт, контент на грани желтой прессы и заголовки на грани кликбейта.
И как ни странно, подобные каналы чувствуют себя довольно неплохо, успешно развиваются и приносят доход своим авторам.
Хотя, что тут странного. Дзену нужен трафик, как можно больше трафика, а публику привлекает именно контент с желтоватым оттенком. Разные скандалы, интриги, расследования...
Надолго ли это? Время покажет. А пока можно проверить, сработает ли у Вас такая стратегия. При желании можно приобрести этот курс и узнать, получится ли у Вас так легко зарабатывать Дзен Деньги, как он обещает.
Хорошо хоть гарантии не дает. Здесь все по честному. Ответственность всегда надо брать на себя.