Я придумала новый слоган для Мегафона. "МЕГАФОН: БУДУЩЕЕ НЕ НАСТУПИТ НИКОГДА".
А можно еще так: "МЕГАФОН. ДЕНЬГИ ЕСТЬ, НО ДЕНЕГ НЕТ ”.
Мегафон банк и его нереальная карта
На банковской карте Мегафон-банка зависло 38 тыс. рублей, которыми я воспользоваться не могу. При попытке совершить платеж или снять наличные, выдается сообщение: “недостаточно средств”. В службе поддержки не говорят ничего взразумительного, самый популярный ответ на любые вопросы звучит так: НЕ ЗНАЮ.
Карта Мегафона нужна была мне, чтобы выводить деньги с Вебмани, которые я получаю, подрабатывая фрилансом. Это на данный момент самый удобный способ (был).
Очередной сотрудник службы поддержки уже после того, как я начала немножко ругаться, сказал, что можно воспользоваться виртуальной картой или привязать к этому номеру другую карту, а эти средства они мне вернут. Но, сроки возврата — до месяца! Новую карту заводить нет никакого смысла, она стоит 149 руб., которые в случае неработоспособности карты не возвращаются, да и очевидно, что работать она не будет, потому что проблема с номером. Виртуальная карта также не работает. Я не могу воспользоваться своими деньгами никак.
Мегафон банк называет свою карту нереальной, и это очень верно) Нереальная карта полностью соответствует своему названию: она есть, и деньги на ней есть, но ее как бы нет, потому что воспользоваться этими деньгами невозможно. Банковская карта превратилась в бесполезный кусок пластика, а в службе поддержки банка уже почти месяц один ответ: подождите.
Мегафон банк игнорирует проблемы своих клиентов
Когда банк дает клиенту кредит, он начисляет проценты за каждый просроченный день, а если человек доверил свои деньги банку, и возникла техническая ошибка, из-за которой клиент не может воспользоваться своими деньгами, тут совсем другая история. Вас, клиентов, много, специалисты загружены, так что подождите. Не волнуйтесь, с возникшими сложностями уже разбираются специалисты и даже "дополнительные подразделения компании", в связи с чем "увеличены сроки", и все эти специалисты и подразделения "прилагают все усилия для скорейшего решения вопроса". Только прошел уже почти месяц с момента возникновения проблемы, а воз и ныне там.
Хотите отказаться от услуг банка? Нет проблем, вернем деньги в течение месяца. Где логика? Мне нужны мои деньги сегодня, а не через месяц. Но это никого не волнует, особенно банк, которому я доверила свои деньги. Вот так получается, когда ты доверил свои деньги Мегафон банку: деньги есть, но денег нет(((
Мегафон! Твое будущее зависит от тебя! При таком отношении можно растерять большинство клиентов, тогда будущего у тебя не будет никакого.