Варианты лохотронов.
Нет предела человеческой глупости.
Есть мнение, что телевизор смотреть вредно. Телевизор называют зомбоящиком, наверное, это так и есть. Но иногда телевизор смотреть полезно.
Мошеннические схемы в интернете достигли грандиозных масштабов, они настолько распространились, что были замечены даже на центральном телевидении.
Особенно популярными становятся лохотроны социальной направленности. Они имитируют официальные государственные организации, тем самым вызывая доверие у огромного числа людей. Создают сайты, внешне похожие на официальные сайты государственных организаций, обращаются к своим потенциальным жертвам от имени известных людей и даже президента. Это наиболее циничные схемы обмана, так как направлены они на самые незащищенные слои населения.
Примерами таких лохотронов являются:
Выплаты по СНИЛС
Департамент социального обеспечения
Развитие регионов
Также мошенники могут предложить получить крупную сумму денег от имени мобильных операторов, банков, интернет-провайдеров, браузеров, туроператоров и т. д. Пожалуй, не осталось ни одной сферы человеческой деятельности, которая не была бы обыграна мошенниками с целью выдурить деньги у наивных пользователей.
Излюбленной фишкой мошенников являются якобы благотворительные акции от известных и выдуманных людей, богатых инвесторов, миллионеров, а также популярных блогеров. Выдумывают даже целые благотворительные фонды, космическая щедрость которых поражает. Часто используется идея выигрыша или лотереи, в которой выигрывают все.
Очень популярны лохотроны на тему возврата платежей. Людям запудривают могзи тем, что им якобы полагаются компенсационные выплаты за то, что они не использовали, или когда-то покупали, или где-то поставили лайк, или что-то еще, на что хватает фантазии у авторов, придумывающих лохотроны.
Еще одним популярным вариантом лохотронов является предложение высокооплачиваемой работы. Работу обычно предлагается выполнять онлайн, она заключается в простом нажатии на несколько кнопок, а денег за это обещается несоразмерно много.
Очень популярны различные опросы от известных или выдуманных компаний. За опросы предлагаются баснословные суммы, которые в реальности никто никогда не платит.
Самым популярным стал лохотрон про продажу трафика. Это просто гвоздь программы! Наверное, данный “шедевр” обманул рекордное количество людей и продолжает обманывать по сей день. Нет предела человеческой глупости.