В акции “Счастливый Номер Телефона” счастливчиков не будет.
Нужно было хорошо учиться в школе, чтобы не попадаться на удочку изобретательных мошенников, которые приготовили для двоечников акцию lucky number.
Секрет раскрыт! Клиенты лохотронов — это школьники двоечники! Или бывшие школьники двоечники, которые уже повзрослели, и теперь расхлебывают последствия своего нежелания учиться.
На сайте lucky-number8.ru (счастливый номер телефона) обнаружена настоящая сенсация! Раздают большие деньги счастливчикам, чей телефонный номер удачно впишется в одну хитрую задачку. Скажу вам по секрету, счастливым будет любой номер)))
Взгляните, какой креативный подход! Разве можно не восхититься этим автором, который придумал данный шедевр?
Проверьте свой телефонный номер! Только тот счастливчик, у которого в результате нехитрых математических вычислений получится “8”, получит 235 000 рублей через 10 минут!
Условия задачки простые и незамысловатые. Тут вам и калькулятор для подсчета онлайн подготовили, чтобы не отвлекались от процесса, и консультант-помощник наготове, если вдруг задачка будет не получаться)
Шаг 1. Возьмите 2 последние цифры номера Вашего телефона.
Это Ваше личное число.Шаг 2. УМНОЖЬТЕ на 2.
Шаг 3. ПРИБАВЬТЕ 3.
Шаг 4. УМНОЖЬТЕ на 4.
Шаг 5. ВЫЧТИТЕ 12.
Шаг 6. РАЗДЕЛИТЕ на Ваше личное число.
У вас получилась восьмерка? Вот повезло! Скорее свяжитесь с консультантом, чтобы забрать ваши деньги!
Написать все это на страничке, оформить поярче, назвать международной акцией, и ловушка для глупеньких лохов готова.
Вот так, математические фокусы и математические чудеса для школьников младших классов превращаются в лохотроны для отъема денег у людей, которые не хотят или не хотели учиться)
А те, кто оплатил услуги этой “акции” даже не думайте злиться и ругаться. Вам лучше разозлиться на себя и начать уже что-то делать. Можно даже продолжить обучение, если в свое время не хотелось, запишитесь, например, в вечернюю школу, чтобы наверстать упущенное) И не попадаться в примитивные математические ловушки для лохов.
Задачка для младших школьников.
Задумать число. Умножить его на 2. К произведению прибавить 3. Полученную сумму умножить на 4. От полученного произведения вычесть 12. Полученную разность разделить на задуманное число. Почему у всех и во всех вариантах всегда получается 8?
А вот и решение.
((x*2+3)*4-12)/x=8
(8x+12-12)/x=8
8x/x=8
8x=8x